Assassin's creed rogue описание. Последние новости Assassin's Creed Rogue

Игра протестирована на PlayStation 3

С момента анонса и появления первых геймплейных роликов Rogue вызывала острое ощущение дежавю. Будто бы все это, за редкими исключениями, мы видели ранее, в предыдущих частях Assassin"s Creed. Как оказалось, новая игра действительно использует все лучшие составляющие третьей части и Black Flag , не предлагая каких-то заметных новшеств.

Сгладить ощущение вторичности Ubisoft отчасти удалось одной простой деталью — французы всего лишь перевернули привычное повествование с ног на голову. Если раньше мы управляли ассасинами и помогали Братству сражаться с тамплиерами, то здесь наемный убийца бросает своих товарищей и начинает на них охоту. Однако даже наблюдение за происходящим с другой стороны не позволяет отделаться от мысли, что перед нами скорее крупное самостоятельное дополнение, нежели полноценная игра.

⇡ Черный-черный флаг

Проект рассказывает историю Шея Патрика Кормака, родившегося в Нью-Йорке в семье ирландских эмигрантов. С детства он дружил с Лайамом О"Брайеном, который впоследствии пригласил его в Братство, где Шей познакомился с остальными ассасинами, в том числе с другими новобранцами. Среди главных членов Братства был знакомый игрокам по третьей части Ахиллес, и последствия одного из выданных им поручений вынудили Кормака оставить товарищей, а в дальнейшем — начать охоту на них.

Знакомые персонажи встречаются на пути с самого начала — вслед за Адевале и Ахиллесом появляется Хейтем

Как это часто бывает в Assassin"s Creed, увидеть рассказанную в описании игры завязку удастся лишь спустя несколько часов. Поначалу главный герой ничем не отличается от обычного ассасина, а потому первая четверть прохождения особого интереса не вызывает — если, конечно, Rogue не является вашим входным билетом в мир серии. Ветераны же увидят привычный игровой процесс.

Зато после трансформации персонажа в антагониста Братства начинают проявляться первые уникальные особенности игры. К примеру, ассасины — это отнюдь не смиренные овечки. Они всеми силами стараются испортить Шею жизнь, прячась буквально за каждым углом и выпрыгивая в самые неожиданные моменты. Доходит до смешного — собирая коллекционные предметы в каком-нибудь глухом лесу, Шей может наткнуться на спрятавшегося в кустах сталкера, который пырнет кинжалом и тут же убежит в неизвестном направлении.

Выслеживать таких врагов несложно, так как при приближении к ним становится слышен громкий шепот. Если включить орлиное зрение, радар в нижней части экрана укажет направление, откуда стоит ожидать нападения. Аналогичная механика используется в побочных миссиях, где необходимо защитить некую цель от нападения наемных убийц — игроку дается одна или две минуты на поиск ассасинов в указанных на карте локациях. Они весьма хитры — прячутся не только в толпе, но и на крышах, из-за чего «зачистка» происходит в сумасшедшем темпе.

Боевая система претерпела кое-какие изменения, но, если времени на их изучение нет, можно просто сбросить врага со скалы

По большому счету описанными выше нововведениями дело и ограничивается. Практически все остальное — это взятый из Assassin"s Creed IV: Black Flag шаблон, в который добавили щепотку Assassin"s Creed III, завернув все это в историю об убивающем бывших соратников тамплиере. Причем нередко копирование бросается в глаза уж очень сильно — Нью-Йорк выглядит так, будто разработчики просто вытащили его из третьей части и перенесли в Rogue. Из-за этого сбор коллекционных предметов и изучение местности с высоких башен воспринимается как банальное и скучное повторение.

Впрочем, копирование отдельных элементов далеко не всегда предстает в Rogue в плохом свете. Морские сражения, как и прежде, приносят огромное удовольствие — личный корабль Кормака «Морриган» очень легко управляется, а его постепенное улучшение делает схватки с другими судами очень напряженными и зрелищными. Поначалу доступны лишь тяжелые ядра, но потом борта ощериваются мортирами. Также появляется возможность разлить позади корабля горючее масло, дабы отбить у противника охоту к преследованию. Принцип, по которому захватываются форты, остался неизменным, но все еще не надоел — кружить вдоль берега, обрабатывая ядрами башни, до сих пор увлекательно.

⇡ Повторение пройденного

И как только оказываешься за штурвалом корабля, возвращаться на сушу хочется все меньше и меньше. Ведь там нас ждет все та же беготня по улицам, лазанье по деревьям и домам, сотни, а то и тысячи коллекционных предметов, которые сразу же показываются на мини-карте и не требуют ни малейших усилий по их поиску. Разнообразия могли бы добавить новые виды оружия, но среди них не так много необычных вещей, как хотелось бы. Веревочный дротик и дымовые бомбы мы уже видели, а дротики и гранаты с «озверином» настолько упрощают прохождение, что ими даже не хочется пользоваться. Стоит применить их к противнику, как тот впадет в ярость и обернет оружие против своих товарищей — выглядит забавно, но геймплей явно не облагораживает.

Лавировать на большом корабле между айсбергами, слушая хруст льда под кормой, просто волшебно

Помимо всего прочего, в Rogue вернулась охота на животных, которую по сравнению с третьей частью заметно упростили. Расставлять ловушки и выманивать живность, сидя в кустах, не нужно — догнать зайца или лису так же просто, как и спрыгнуть на них с дерева. Да и охотиться здесь совсем не обязательно, так как все необходимые для прокачки шкуры можно по бросовой цене прикупить у торговцев — это касается даже кожи касатки, добыть которую честным путем очень непросто.

Как бы ни была Rogue похожа на своих предшественниц, сюжетной линии и морских сражений все же достаточно, чтобы обратить на нее внимание. Но, как и в случае с Borderlands: The Pre-Sequel , проект не воспринимается как новая игра серии. Да, он заполняет пробел между третьей и четвертой частями, предлагает интересную историю и дает ответы на немало возникших у поклонников вопросов. Однако во всем остальном это чуть ли не дословная копия упомянутых выше итераций Assassin’s Creed, лишенная оригинальности и уникальных особенностей, которые могли бы оправдать ее нынешнюю цену. Ubisoft предлагает приобретать Rogue по стоимости остальных крупных новинок, не давая ни единого повода согласиться на такое условие.

Поэтому порекомендовать Rogue можно только тем, кто с большим интересом следит за сюжетной линией серии и не пропускает ни единой крупицы новой информации. Для таких людей история об ассасине, ставшем тамплиером, будет очень увлекательной. Хотя и они будут разочарованы продолжительностью — по сравнению с Black Flag здесь ровно в два раза меньше сюжетных миссий. Остальным же игру рекомендовать мы не будем — если вам не нравится серия, Rogue это никак не исправит.

Достоинства:

  • интересный сюжет, позволяющий взглянуть на историю с другой стороны;
  • битвы на море все еще впечатляют.

Недостатки:

  • сплошное самокопирование и отсутствие новых идей;
  • слишком короткая сюжетная линия;
  • Rogue больше похожа на самостоятельное дополнение, чем на полноценную игру.
Графика Внешне Rogue ничем не отличается от версий Black Flag для консолей прошлого поколения. И в этом нет ничего плохого — обе выглядят вполне достойно, но ничего невероятного не демонстрируют. 7
Звук Запоминающихся композиций нет, да и сам саундтрек довольно скуден — к примеру, в напряженных сценах или во время погонь почти всегда включается одна и та же композиция. Но ирландские мотивы слушать приятно. 7
Одиночная игра Короткая сюжетная линия может оказаться для игроков сюрпризом — всего лишь шесть миссий, тогда как в третьей и четвертой частях их число переваливало за десяток. Отсутствие нововведений и повсеместная «копипаста» тоже не идут на пользу. 6
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Assassin’s Creed Rogue нельзя назвать плохой игрой, так как она использует все лучшее, что было в ее предшественницах. Но в этом и заключается основная проблема — просить полную стоимость за то же самое, пусть и с другой сюжетной линией, не совсем честно. 7

Действие Assassin"s Creed Rogue разворачивается в середине 18 века во время Семилетней Войны. Предстоит играть за Шэя Патрика Кормака (Shay Patrick Cormac) - тамплиера, охотника на ассасинов, который сам был одним из них. Процесс преобразования в самого страшного убийцу ассасинов представлен в игре. В Assassin"s Creed Rogue будут новые локации Северной Америки: покрытая льдами Северная Атлантика, Аппалачская речная долина и Нью-Йорк.

Морская составляющая, появившаяся в предыдущих проектах, в Assassin"s Creed Rogue была улучшена. У врагов появилась новая тактика - они могут идти на абордаж. У вас будет корабль под названием Морриган. Шэй сможет использовать новое оружие для суши (пневматическая винтовка, особые гранаты) и моря (горящая нефть, puckle gun - пушки с барабанами). Вы сможете расстреливать айсберги. С помощью орлиного зрения нужно будет обнаруживать скрывающихся в толпах и на крышах ассасинов.

Действие Assassin"s Creed Rogue разворачивается в середине 18 века во время Семилетней Войны. Предстоит играть за Шэя Патрика Кормака (Shay Patrick Cormac) - тамплиера, охотника на ассасинов, который сам был одним из них. Процесс преобразования в самого страшного убийцу ассасинов представлен в игре. В Assassin"s Creed Rogue будут новые локации Северной Америки: покрытая льдами Северная Атлантика, Аппалачская речная долина и Нью-Йорк. Морская...

Рассказать:

Последние новости Assassin"s Creed Rogue

    Новым роликом Ubisoft напомнила, что сегодня поступило в продажу издание для PS4 и Xbox One. Игра поддерживает 4K на PS4 Pro и Xbox One X (1080p на обычных версиях консолей).

    Ubisoft анонсировала обновленное издание Assassin’s Creed Rogue Remastered . В него включена игра со всем дополнительным контентом.

    Появилось доказательство реальности переиздания Assassin’s Creed Rogue HD для PS4 и Xbox One. Игра получила возрастной рейтинг для обеих платформ в корейском агентстве.

    На сайтах сразу нескольких итальянских ритейлеров появились странички переиздания Assassin’s Creed Rogue HD . Его планируют выпустить для PS4 и Xbox One.

    Ubisoft продолжает рассказ о предыдущих частях серии в преддверии выхода Assassin"s Creed Syndicate . В данном видео речь идет об Assassin"s Creed Rogue .

    Из финансового отчета компании Ubisoft за третий квартал 2014-15 финансового года стали известны свежие данные о поставках ее самых популярных игр. Far Cry 4 разошлась тиражом 7 млн копий.

    Компания Ubisoft объявила, что PC-версия Assassin"s Creed Rogue поступит в продажу в Европе 10 марта 2015 года. Адаптацией игры для ПК занималась студия Ubisoft Kiev.

    В российском PlayStation Store появились предпраздничные скидки на новинки из серии Assassin’s Creed .

    Проект Assassin`s Creed: Rouge практически с момента анонса получил прозвище (как взаправдашний жулик) «ассасин для бедных». Очевидным его предназначением являлось заполнение вакуума, который получается в сердцах геймеров при невозможности поиграть в настоящую новую часть серии - Assassin`s Creed Unity . Тем не менее, Rouge пророчил появление нескольких довольно интересных элементов, да и надежда на лучшее в фанатах серии с трудом поддается истреблению, несмотря на все старания работников ассасинового конвейера.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Assassin"s Creed: Rogue Remastered (Assassin"s Creed: Изгой - Обновленная версия) - 20 марта 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Assassin"s Creed: Rogue Remastered (Assassin"s Creed: Изгой - Обновленная версия), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Assassin"s Creed: Rogue Remastered (Assassin"s Creed: Изгой - Обновленная версия) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Может запросто показаться серьезным произведением, а не просто очередной главой в альтернативной истории Америки XVIII века. Повествование о мужчине, разочаровавшемся в идеалах братства, легко сойдет за развенчание великого мифа. Образ ассасина, предмет серьезного культа для миллионов поклонников, на этот раз дополнили мрачными красками. Согласно Rogue , рабочие методы организации убийц в капюшонах могут вызывать отвращение и неудобные вопросы.

В третьей части мы уже играли за тамплиера — но опыт Хейтема Кенуэя не идет ни в какое сравнение с тем, что уготовано Шэю Кормаку, бывшему ассасину, обратившемуся против братства после череды кровавых событий. Последней каплей для него стало землетрясение в Лиссабоне, которое сценаристы недвусмысленно подытоживают в игре словами Вольтера про бога. Тяжелая судьба, моральный выбор, смена парадигмы — реальная, в общем, трагедия, а не просто трансляция событий с другой стороны баррикад.

Во все это, скажем сразу, страшно хочется верить во время прохождения Rogue . Тем печальнее осознавать, что значительную часть свежих эмоций здесь вызывает стрельба из духового ружья с подствольным гранатометом, а вся «трагедия» нередко сводится к получению колотых ран от наемников, прячущихся в тюках сена.

Цифровая крепость

Акценты авторы смещают довольно несмело, из-за чего тектонические сдвиги в монолите Assassin’s Creed замечаешь далеко не сразу. Лишь в течение нескольких часов после переломной сцены в Португалии (одного из лучших моментов Rogue , перед которым еще предстоит продраться сквозь традиционно пышную завязку с отдельной драматургией) в знакомую формулу вписываются несколько новых переменных.

То же духовое ружье в руках Кормака слегка упрощает стелс: избавляться от врагов на расстоянии в Rogue можно без всякого шума. Гранатомет, напротив, идеален для торжественного изничтожения целых отрядов и нацелен на то, чтобы вырвать игрока из зоны комфорта. Пользоваться им нужно осторожно: даже будучи тамплиером, привлекать всеобщее внимание здесь по-прежнему себе дороже.

Выжить в открытом бою не всегда просто, к тому же теперь на героя покушаются еще и бывшие коллеги по цеху, убийцы на службе у Братства. Ассасины тщательно замаскированы (на скамейках, в кустах, среди мирных горожан), и рассекречивать их нужно при помощи орлиного зрения. Применять профессиональное умение в Rogue приходится чаще, чем когда-то бы ни было в серии, так что быстро начинаешь чувствовать себя натуральным параноиком. В противном случае убийцы легко разделаются с Кормаком — в ход идет огнестрельное оружие, скрытые клинки и дымовые шашки. Если Шэй пропускает роковой удар, любое следующее повреждение гарантированно оказывается фатальным.

Значительную часть игры Шэй посвятит борьбе с теми, кто еще в завязке был с нами в одной упряжке.

Иными словами, вживание в роль тамплиера происходит на уровне мелких деталей механики, точечных геймплейных новаций — но именно эти незначительные изменения хочется описать первым делом. Потому что пространство для показа этих новшеств в Rogue почти такое же, как в прошлых играх. В сотый раз описывать мир Assassin’s Creed и законы, по которым он функционирует, едва ли имеет смысл.

Да, это по-прежнему огромная экосистема из трех зон: Ривер-Вэлли, Нью-Йорка и Северной Атлантики. И своей неуклюжей многослойностью она может покорить вас на пару недель реального времени. Вот вы деретесь с бандитами в районе Нижнего Манхэттена, в следующий момент — пытаетесь взять форт, а через час уже гарпуните горбатых китов и крошите льдины в водах Атлантики (в перерывах можно поискать индейские тотемы или обломки меча викингов).

В отличие от какой-нибудь , где всё, включая внесюжетные развлечения, имело примерно одинаковую тональность (вспомните салунный покер, охоту, перестрелки у скал — стилевые элементы одного жанра), Assassin’s Creed привычно бьет пользователя по голове коллекцией пестрых ситуаций и возможностей. Это сбивает с толку, но и в своем роде очаровывает.

Хореография сражений все еще отличная, однако сами ближние бои никак не изменились.



Ближе к финалу игра выдает одну действительно зрелищную миссию на море. Бочки с горючим позволяют оставлять на воде огненный след.

Система давно отлажена Ubisoft, но все еще содержит странные нюансы. Затяжные морские путешествия, избежать которых не получается, в какой-то момент страшно утомляют — механика, казавшаяся любопытной еще в Black Flag , за год трагически выдохлась. И это несмотря на то, что в корабль в Rogue стал ощутимо маневреннее и в игре появились полноценные абордажи: теперь противники могут претендовать на ваше судно. В арсенале появились бочки с горючим и «ружье Пакла», скорострельное бортовое орудие смерти, но ситуацию это меняет не слишком сильно.

Первые десять сражений проходят как одно, кажется, что вся Rogue и затеяна ради флота. Затем стычки на море превращаются в рутину с не совсем очевидной для вас выгодой: пускать в ход завоеванные ресурсы нет нужды, всю игру можно без проблем пройти с начальной экипировкой судна. Так не проще ли избегать новых сражений?

Поэтому куда больше всего остального в Rogue волнует возможность зарыться в стог сена, дождаться появления из переулка патрульной роты, выскочить у солдат перед носом и в один миг положить отряд разрывным снарядом — это одно из немногих именно «тамплиерских» развлечений. В остальном Шэй Кормак по факту все тот же ассасин, только с парой типов оригинального оружия и сильно иным взглядом на решение глобальных проблем. Не более.

Сорвать капюшон

То, что фоном для душевных коллизий Кормака служит Семилетняя война , колониальный конфликт с участием нескольких европейских стран, не столько подчеркивает драму, сколько раздувает и без того неприличный масштаб действия. По ходу сценария мы то и дело попадаем в очаги сражений, а ход основной миссии (без лишних подробностей: в деле, как обычно, фигурирует древний манускрипт) здесь порой пересекается с историями вроде освобождения индейцев от французской армии.

Попытки выдать Шэя за трагического персонажа с непростым характером ни к чему не приводят (он лишен намеков на самоиронию, вечно хмурится и постоянно кого-нибудь отчаянно спасает), остальные герои тоже выполняют скорее чисто механические функции. Бенджамин Франклин, к примеру, большую часть экранного времени куда-то смешно семенит и служит мишенью для наемников, давая Кормаку лишний повод совершить новый самозабвенный подвиг.

Как минимум в одном сценаристы точно преуспели: исторические лица и события встроены в сюжет довольно изящно.

Неровный сюжет, балансирующий между сценами из несуществующих романов Дэна Брауна и едва ли не документальным занудством (несколько раз миссии примерно так и звучат: убить всех врагов; впрочем, когда нас просят, к примеру, сопроводить отряд англичан, тоже ничего увлекательного не происходит), частично искупает умилительный постмодернизм.

Оцените масштаб мероприятия: серия обращается уже не столько к реальной истории, сколько к своей собственной. По большей части это происходит в стерильной обстановке корпорации «Абстерго», где мы разузнаем о подзабытых уже героях вроде Аль-Муалима, но и находясь в «Анимусе» наталкиваешься на интересные вещи — например, о жизни ассасина Ахиллеса, знакомого по третьей части.

Следить за всем вышеописанным получается с переменным интересом. На одну яркую сцену (помимо уже упомянутых лиссабонских событий это еще, скажем, события на роскошном приеме с участием смертельно больного Лоуренса Вашингтона) здесь пять однотипных и вторичных миссий, в ходе которых так и хочется сделать что-нибудь из ряда вон выходящее, разбавить пресную, давно опостылевшую работу наемника пьянящим приключением.

С другой стороны, Rogue избавился от кошмарных поручений с подслушиванием, да и следить за жертвами вас почти не просят. Чаще всего Кормаку приходится проникать в очередной крупный лагерь и устранять цели. Колоду ситуаций, ясное дело, приходится перетасовывать лично — впрочем, с гранатометом наперевес это иногда даже получается делать неплохо.

В плане картинки это, конечно, не Unity для консолей нового поколения, но уровень вполне достойный.

* * *

В определенном смысле Assassin’s Creed сегодня в беспроигрышном положении. Это сложная конструкция, виртуальный мир несомненных развлекательных качеств, который даже независимо от сценария способен многих увлечь самое малое на несколько дней. Остаться здесь без занятий почти невозможно — особенно если в процессе пореже задавать себе вопрос «зачем я это делаю?».

Assassin’s Creed: Изгой - продолжение популярной серии игр, которая издаётся компанией UbiSoft. Новинка вышла для настольных компьютеров, поэтому обладатели ПК получили возможность окунуться в виртуальный мир. Геймплей был значительно улучшен и дополнен. Все локации воссозданы по реальным историческим местам. Сюжетная линия развивается параллельно в наше время и в прошлом, когда приходится погружаться в Анимус для исследования памяти главного героя. Если игроки пропустили предыдущие части, рекомендуется прочитать краткое описание событий, чтобы оставаться в курсе происходящего. В новой части игры открывается карта Северной Америки, где будут происходить главные события. Большое внимание уделено именно морским сражениям в холодных водах.

Особенности игры

  • Обновлённое орлиное зрение позволяет находить других ассасинов среди толпы. Избавляйтесь от врагов быстро и точно!
  • Наиболее опасными противниками станут убийцы. Они аналогично главному герою способны действовать скрытно и смертоносно.
  • Появилось новое оружие, которое позволяет уничтожать вражеские корабли и эффективно расстреливать команду неприятеля.
  • Огромный виртуальный мир предоставляет массу возможностей для поиска скрытых мест. Их можно использовать разными способами.
  • Известный город Нью-Йорк идеально воссоздан по историческим описаниям. Освойте огромное количество территорий.

Сюжет и геймплей

Все действия игры развиваются в 18 веке на территории Северной Америки. Погружайтесь в Анимус и начинайте исследовать обширные территории, которые скрывают множество тайн и смертельно опасных врагов. В современной реальности группа людей пытается восстановить сервера после сильной атаки вируса на программное обеспечение. Параллельные события отлично переплетены между собой в лучших традициях серии. Игрок получает в распоряжение внушительный корабль для путешествий, способный вести битвы против других военных кораблей. Основным оружием главного героя станут: короткий меч, сабля, пистолет, ружьё и гранаты. Длительное плавание в холодных водах возможно, но продолжительность сильно сказывается на здоровье персонажа.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!