Неусыпаемая молитва о здравии. Использование в богослужениях

Имеют необыкновенную силу. Они помогут обрести надежду и успокоить болящее сердце. Священные слова божественной благодати сосредоточены в древней богослужебной книге Священного писания – Псалтыре. Это одна из основных книг ветхозаветного и новозаветного христианства. Каждый православный должен знать ответ на вопрос «Неусыпаемый Псалтырь о здравии – что это такое и почему он так необходим человеку в сложные моменты жизни?» Найти его можно в этой статье.

Что такое Псалтырь?

Псалтырь некоторые священнослужители называют «сборником гимнов», потому как это основа богослужебной жизни Церкви и её молитвенного правила. Псалтырь создан на рубеже IV-V вв. Представляет собой эта священная книга сборник псалмов, которые делятся на 3 группы:

  • Поучительные. Учат человека Божественному Откровению и закону жизни.
  • Хвалебные. Благодарность Господу за всё.
  • Покаянные. Молитвы, которые отражают человеческое раскаяние и просьбы о помощи.

Это всеобъемлющее Писание включает в себя прошлое, объясняет настоящее и направляет человека в будущем. Святые отцы называли Псалтырь книгой, наполненной Божьей благодатью.

Собранная в результате многовекового богослужебного опыта, книга представляла собой прежде всего молитвенное правило для келейной, монастырской жизни. Её читают в монастырях, причем не каждый монах может это сделать. Это испытание расценивается как награда, и духовные отцы дозволяют читать Псалтырь только монахам высокой душевной организации.

Неусыпаемым Псалтырь называется из-за своего непрестанного, круглосуточного произнесения. В этой неостановимой молитве заключена сила духа, который не поддается человеческому бессилию. Поэтому ее чтение ещё называют «ангельским пением», поскольку только ангелы способны к непрестанному восхвалению Господа.

Читается Псалтырь как в мужских, так и в женских монастырях. Настоятель определяет очередность, с которой насельники произносят кафизмы, сменяя друг друга. Для каждого – свой промежуток времени, свое время суток. Читают либо в храме, либо в отведенной для этого келье. После каждой «Славы» монах открывает специальную книгу, куда занесены имена тех, о ком заказан Псалтырь, и произносит их. Но не каждая обитель сознает себя готовой к такому подвигу, а значит заказать Неусыпаемый Псалтырь можно не везде.

Псалтырь можно заказать на разный срок:

  • 40 дней;
  • полгода;

При чтении нельзя поминать самоубийц, некрещеных, а также иноверцев. Можно заказать Псалтырь об умерших. Сумма пожертвования определяется каждым монастырем отдельно.

Монахи – это своего рода отшельники, которые отказались от мирских благ в пользу каждого из мирян. Они молятся о целом мире, замаливают грехи каждого. Их духовный труд позволяет возвыситься над обычным миром, их молитва чище и ближе к Богу, чем обычная. Поэтому известны случаи чудесных исцелений по воле Божьей от болезней, пагубных привычек и душевных расстройств при заказе Неусыпаемого Псалтыря в монастыре.

Святая молитва становится надежной защитой от нечистого, напастей и бед. Старцы считали, что нет более сильной помощи человеку на земле, чем Неусыпаемый Псалтырь. Святитель Иоанн Златоуст писал, что псалмами может врачеваться душа. А если душа здорова, то и тело будет свободно от болезней.

Домашнее правило

Часто для усиления молитвы читают неусыпаемый Псалтырь группой, распределяя между собой кафизмы и время произнесения. Или же читают одну из кафизм в определенный час. Это объединяет верующих, особенно в период скорбей и испытаний. Одному человеку будет трудно и тяжело прочесть весь Псалтырь.

Если верующий готов к этому подвигу, то он должен руководствоваться некоторыми правилами:

  • Обязателен огонь освященной свечи или лампадки.
  • Чтение вслух, вполголоса, неторопливо.
  • Кафизмы читаются сидя, вставать нужно только при чтении песен в начале и в конце, а также на «Славах».
  • Не нужно театральности, жестикуляции и особых страстей при произнесении святого текста.
  • Если какой-то отрывок непонятен, не нужно этого бояться или стыдиться.

Нужно четко осознавать, о чем и для когосоздан Неусыпаемый Псалтырь о здравии, что этоне просто сборник псалмов, а попытка человеческой души быть ближе к Всевышнему. Нужно совмещать чтения Псалтыря о здравии . Тогда по воле Божьей можно очистить свою душу от грехов и стать счастливее.

У каждого человека есть свое призвание. Одни люди ближе к материальному миру и трудятся во благо общества. Другие, чувствуя свою близость к Богу, уходят служить в монастырь и помогают своим братьям за его стенами при помощи молитв.

Однако оба этих мира постоянно пересекаются между собой. Светский человек, почувствовав потребность в Божьей благодати, приходит к воротам монастыря и просит его служителей вознести молитвы во здравие либо за усопших. Сам же он, в свою очередь, приносит пожертвования, помогая храму развиваться и нести свет Спасения.

Одним из вариантов подобного «обмена» испокон веков являлся заказ на круглосуточное чтение Псалтыря монахами (Неусыпаемая Псалтырь). За скромную милостыню братья и сестры в обители непрестанно возносят молитвы с поминовением указанных имен о здравии или об упокоении.

Неусыпаемая Псалтырь является особым видом молитвы, которая воздается исключительно в монастырях, поскольку ее чтение необходимо осуществлять без перерывов круглосуточно, отгоняя от человека бесов и призывая Божью благодать. Благодаря такой форме Неусыпаемая Псалтырь обладает невероятной силой, позволяющей умилостивить Господа и сокрушить темные силы.

В чем причина могущества Неусыпаемой Псалтири?

  • Только монахи, живущие молитвой и принявшие ангельский образ на земле, обладают особым правом вымаливать мирян. Молитва даже самого слабого монаха имеет великую силу и всегда доходит до Господа.
  • Псалтырь сам по себе обладает огромным могуществом, поскольку, по словам Преподобного Амвросия Оптинского, «молитва всегда сильнее псаломскими словами, нежели нашими собственными».
  • Неусыпаемая Псалтирь читается не только днем, но и ночью, монахи сменяют друг друга по очереди, обеспечивая максимальную эффективность молитвы.
  • Издревле данная молитва считалась одной из самых сильных милостей для усопших душ.

Мы понимаем, что немногие сегодня могут сами отправиться в монастырь, чтобы сделать пожертвование и заказать Неусыпаемую Псалтырь лично у монахов. Но мы стараемся предоставить доступ к данной благодати для всех желающих.

На нашем сайте вы сможете заказать Неусыпаемую Псалтырь онлайн. Все, что вам нужно сделать, – это заполнить предлагаемую форму, указав имена поминаемых в родительном падеже, а также срок и место чтения молитвы. Мы обязуемся доставить ваш заказ в самые короткие сроки и сообщим вам о выполнении через электронную почту.

Правила оформления заявки на Неусыпаемую Псалтирь

  • Человек, которого вы указываете в заявке, должен быть крещеным;
  • Необходимо указывать имя, которым его крестили в церкви;
  • При оформлении заявки необходимо указывать только 1 имя. В случае, если будет указано несколько имен, служба будет проведена для первого указанного имени;
  • В комментарии необходимо описать причину, по которой вы заказываете Неусыпаемую Псалтирь.

Это требования монастырей.

«Хвалите Бога во святых Его, хвалите Его во утвержении силы Его.

Хвалите Его на силах Его, хвалите Его по множеству величествия Его.

Хвалите Его во гласе трубнем, хвалите Его во псалтири и гуслех.

Хвалите Его в тимпане и лице, хвалите Его во струнах и органех.

Хвалите Его в кимвалех доброгласных, хвалите Его в кимвалех восклицания.

Всякое дыхание да хвалит Господа».

Псалом 150

Если когда-то, в сложный, тяжелый момент жизни, ты приступил к чтению Псалтыри, почувствовал, как она стала лечебным пластырем, целебным бальзамом для твоей изболевшейся души, ты уже никогда не сможешь оставить такое, благословленное именем Царя Давида, вознесение молитв ко Господу. Для христианина Псалтырь является самой драгоценной книгой Ветхого завета и одним из любимейших собраний молитвословий.

Св. Амвросий Медиоланский пишет: “Во всем Писании дышит благодать Божия, но в сладкой песне псалмов она дышит преимущественно.” В скорби, в чувстве безысходности, в боязни, в бедствиях, в слезах покаяния и в радости после полученного утешения, в потребности благодарения и для вознесения чистой хвалы Творцу прибегаем мы к сей богодухновенной книге.

По словам св. Афанасия Александрийского, книга псалмов - это зеркало, в котором грешная душа человеческая со всеми страстями, грехами, беззакониями, недугами не только отражается в настоящем виде, но и находит в псалмах врачевание. “По моему мнению, в книге псалмов измерена и описана словом вся жизнь человеческая и душевные расположения и движения помыслов, и сверх изображенного в ней ничего более не отыщется в человеке. Потребно ли покаяние и исповедание, постигли ли кого скорбь и искушение, гоним ли кто или избавился от злоумышлении, стал ли опечален и смущен и терпит что-либо подобное сказанному выше, или видит себя преуспевающим, а врага приведенным в бездействие, или намерен восхвалить, возблагодарить и благословить Господа - для всего этого имеет наставление в Божественных псалмах… Поэтому и сейчас каждый, произнося псалмы, пусть будет уверен, что Бог услышит просящих псаломским словом”.

Святитель Василий Великий: “Книга Псалмов объясняет все полезное из всех книг (Священного Писания). Она пророчествует о будущем, приводит на память события, дает законы для жизни, предлагает правила для деятельности. Короче говоря, она есть общая сокровищница добрых учений и тщательно отыскивает, что каждому на пользу. Чему не научишься из псалмов? Не познаешь ли отсюда величие мужества, строгость справедливости, честность целомудрия, совершенство благоразумия, образ покаяния, меру терпения и всякое из благ, какое ни наименуешь. Здесь есть совершенное Богословие, предречение о Пришествии Христовом во плоти, надежда Воскресения, обетования славы, откровения Таинств. Все, как бы в великой и общей сокровищнице, собрано в книге псалмов”.

Псалтырь, как и другие книги Ветхого Завета, была записана на еврейском языке. В 3-м веке до Рождества Христова ветхозаветные книги были переведены с еврейского на греческий язык. Этот перевод получил название перевода 70-ти толковников (Симеон Богоприимец — один из них) и послужил в качестве главного источника для распространения Ветхозаветного Писания в апостольское время. С веками, из-за ошибок при переписке, в оба перевода, греческий и еврейский, вкрались некоторые вариации. Сравнивая различия в псалмах еврейского текста с греческим 70-ти толковников, многие библеисты, в том числе и православные, отдают предпочтение последним. Разница часто несущественна, но все же местами оказывается довольно заметной. Благодаря апостолам, которые проповедовали преимущественно среди язычников, понимающих греческий язык, и отцам Церкви первых веков христианства, Библия греческого перевода 70-ти толковников стала книгой Церкви.

По преданию Нестора-летописца, Псалтырь была переведена с греческого перевода 70-ти толковников на славянский язык св. братьями Кириллом и Мефодием (в 9-м веке). Именно ею сейчас и пользуются во время Богослужения и келейного чтения во всех Православных храмах славянской языковой колыбели. Подумайте, во время чтения Псалтыри на церковнославянском языке, мы очень близки к тому тексту, который знал Господь наш, Иисус Христос!

Мы часто слышим чтение Псалтыри в храме, а как читать эту книгу келейно, дома?

Псалтырь состоит из 20 кафизм, каждая кафизма из трех, так называемых, «Слав». В «Славе» чаще всего три псалма, но бывает и другое количество (А есть один псалом аж на всю кафизму! Это тот самый псалом (118), что по преданию был дан для прочтения отроку Варфоломею таинственным странником. Впрочем, этот псалом также разделен на три «Славы»).

Начинаем чтение Псалтыри с предначинательных молитв, потом читаем первую «Славу». То есть Когда в тексте написано «Слава:» говорим «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!» Далее чаще всего читается молитва с перечислением имен. Она может быть такая: «Спаси, Господи и помилуй…(перечисляются имена о здравии из помянника или по желанию, начиная со священнослужителей) и всех православных христиан, и на всяком месте владычествия Твоего православно живущих. Подаждь им, Господи, душевный мир и телесное здравие, и прости им всякое согрешение вольное же и невольное, и их святыми молитвами и меня, окаянного, помилуй…» «И ныне и присно и во веки веков! Аминь.»

Потом читают следующую «Славу» и опять молитву с именами о здравии.

После третьей «Славы» часто читается об упокоении:

«Упокой, Господи, души усопших раб Твоих… (перечисляются имена из помянника, начиная со священнослужителей, за упокой), праотец, отец и братий наших, зде лежащих и повсюду христиан преставльшихся, подаждь им, Господи, Царствие и Причастие Твоея бесконечныя жизни, и прости им, Господи, всякое согрешение вольное же и невольное».

Подготовлено С. Царан

Источником веры и духовной силы для каждого христианина должно быть Священное Писание. Одной из самых широко употребляемых в богослужениях книг является Псалтирь - сборник гимнов, которые повествуют о самых разных чувствах, рождающихся в душе верующего. Многих интересует, что такое неусыпаемая псалтырь о здравии, для чего это нужно и как заказать. Ответы на эти вопросы найдете здесь.


Что такое Псалтирь

Сборник псалмов, авторство большинство из которых принадлежит царю Давиду, входит в канонические книги Библии, признается всеми ортодоксальными христианскими деноминациями. У иудеев входит в Тору. Псалмы делятся по смыслу на несколько основных категорий:

  • поучительные - в которых излагаются истины веры;
  • хвалебные - в них автор благодарит Бога за благодеяния;
  • покаянные или молитвенные - выражают обращение к Господу, печаль, раскаяние.

Христианину весьма полезно как можно чаще обращаться к этой книге. Она помогает понять смысл Священного Писания. Также слова, вложенные Давиду в уста Самим Богом, весьма полезны для развития души. Когда человек произносит их, он освящает свое сердце и пространство вокруг (по православному учению, воздух наполнен злыми духами, вид которых сокрыт от людей).


Как помогает

Зная о пользе молитв, многие хотят заказать неусыпающий псалтырь о здравии своих близких. Считается, что эта молитва имеет огромную силу. По словам святых старцев, во время такого чтения образуется столп до самого неба. Чем помогает:

  • дает человеку мощную защиту от злых духов;
  • способствует искоренению страстей (это необязательно блуд, имеется в виду любая невоздержанность - алкоголизм, жадность, гнев, обжорство);
  • дарует телесное здравие (как следствие исправления души).

Ангельское пение

Чем же так отличается неусыпаемая псалтырь от обычной молитвы, что это такое? Так называют особый чин, который совершается лишь в монастырях. Ведь название значит, что чтение проводится круглые сутки. Согласитесь, дома такое сделать невозможно. В монастырях же иноки сменяют друг друга, поэтому обращение к Богу идет непрерывно.

Монахи своей жизнью стремятся уподобиться ангелам на небе. Они постоянно пребывают в молитвах, воспевая Бога. В этом же смысл жизни тех, кто отрекся от всего земного ради Христа. Неусыпаемая псалтырь как чин зародилась именно благодаря монашеству в 4 в. в первых сирийских, египетских, палестинских общинах. За день иноки прочитывали всю Псалтирь. Это 150 псалмов, в православии они делятся на так называемые кафизмы, их всего 20.

Где и как заказать

Итак, заказать неусыпаемую псалтырь можно только в обителях. Неважно, будет монастырь мужским или женским. Также неважно, какого пола человек, которого необходимо поминать. За мужчину можно подать записку в женском монастыре и наоборот. Срок чтения бывает разным - от месяца до года. Сумма пожертвования будет зависеть от каждого конкретного монастыря.

Некоторые обители принимают прошения даже через интернет, от 400 руб. в месяц за одно имя. Можно договориться и о бессрочном поминовении, столько это стоит - надо узнавать на месте. Возможно, кто-то сможет помочь обители не деньгами, а продуктами, строительными материалами, содействиями в решении разных вопросов. Важна, в конечном итоге, не сумма, а желание посодействовать святой жизни тех, кто поддерживает весь мир своими неусыпными молитвами.

В каких монастырях можно заказать неусыпаемый псалтырь?

  • Святых царственных страстотерпцев (Екатеринбург);
  • Свято-Троицкий (Дивеево);
  • Оптина пустынь (Козельск);
  • Сретенский (Москва);
  • Свято-Данилов (Москва);
  • Покровский женский (у Матроны).

Практикуется этот вид молитвы во многих обителях, надо только потрудится сходить в ближайший монастырь. Если же его поблизости нет, можно подать записку через интернет. Только желательно помнить, что неусыпаемая псалтырь о здравии - не гарантия легкой счастливой жизни. Монахи будут читать между кафизмами молитвы, где упоминаются многие имена, но это духовное действие должны поддержать и сами верующие, лично прочитывая хотя бы несколько псалмов в день.

Текст неусыпаемой псалтыри - церковно-славянский, именно он используется в монастырях. Для домашнего употребления можно взять русский Синодальный перевод Священного Писания, большинству людей он более понятен. Пусть не получится за день прочитывать все псалмы, это и не требуется. Но Господь должен видеть старания человека, тогда будут даны силы на то, что вчера казалось невозможным.

Существует много свидетельств того, что неусыпаемая псалтырь о здравии помогала безнадежно больным людям вставать на ноги. Обязательно надо совмещать ее с Таинствами исповеди, Причастия, совершать дела милосердия. Молитвами Богородицы и всех святых Господь да помилует вас!

Неусыпающий псалтырь о здравии - что это, где заказать was last modified: Июль 8th, 2017 by Bogolub

Отличная статья 0

Молитесь друг за друга (Иак.5:16).

Псалтирь - священная книга псалмов, или Божественных гимнов, записанных Царем Давидом по внушению Духа Святаго. Чтение Псалтири привлекает помощь Ангелов, изглаживает грехи, напитывает душу дыханием Святаго Духа.

Способ молиться по Псалтири гораздо древнее, чем Иисусова молитва или чтение акафистов. До появления Иисусовой молитвы в древнем монашестве было принято в уме (про себя) читать Псалтирь наизусть, а в некоторые монастыри принимали лишь тех, кто знал на память всю Псалтирь. В царской России Псалтирь была самой распространенной книгой среди населения.

В православной аскетической практике до ныне существует благочестивый обычай чтения Псалтири по соглашению, когда группа верующих раздельно друг от друга прочитывает за одни сутки всю Псалтирь целиком. При этом каждый читает одну определенную ему кафизму дома, келейно и поминает имена тех, кто молится вместе с ним по соглашению. На следующий день Псалтирь снова прочитывается целиком, при этом каждый читает уже следующую кафизму. Если кому-то в один из дней не удалось прочитать положенную ему кафизму, она читается назавтра плюс следующая за ней по порядку.

Так в течение Великого поста вся Псалтирь прочитывается не менее 40 раз. Одному человеку такой подвиг не под силу.

1.Для чтения Псалтири необходимо иметь дома горящую лампадку (или свечу). Молиться «без огонька» принято только в пути, вне дома.

2.Псалтирь, по совету преп. Серафима Саровского, необходимо читать вслух - вполголоса или тише, чтобы не только ум, но и слух внимали словам молитвы («Слуху моему даси радость и веселие»).

3.Особое внимание следует обратить на правильную расстановку ударений в словах, т.к. ошибка может изменить смысл слов и даже целых фраз, а это - грех.

4.Читать псалмы можно сидя (слово «кафизма» в переводе на русский язык «то, что читается сидя» в отличие от слова «акафист» - «не сидя»). Вставать нужно при чтении начинательных и заключительных молитв, а также на «Славах».

5.Псалмы читаются монотонно, без выражения, чуть нараспев - бесстрастно, т.к. Богу неприятны наши греховные чувства. Чтение псалмов и молитв с театральным выражением приводит человека к демонскому состоянию прелести.

6.Не следует унывать и смущаться, если смысл псалмов непонятен. Пулеметчик не всегда понимает, как стреляет пулемет, однако его задача - бить по врагам. Относительно Псалтири существует утверждение: «Ты не понимаешь - бесы понимают». По мере нашего духовного взросления будет открываться и смысл псалмов.

Молитвы перед чтением кафизмы

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе! Царю Небесный.

Трисвятое по Отче наш.

Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. Придите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. Придите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему.

Затем читается очередная кафизма с поминанием имен на каждой «Славе».

На «Славах»

Там, где кафизма прерывается пометкой «Слава», читаются следующие молитвы:

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу и ныне, и присно и во веки веков. Аминь.

Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя, слава Тебе, Боже! (3 раза).

Господи, помилуй (3 раза).

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Спаси, Господи, и помилуй,- поминается имя духовного отца и имена по списку родителей родственников усопших, и прости им вся согрешения вольная и невольная, и их святыми молитвами меня, недостойнаго, прости и помилуй! (После этой молитвы можно класть земные поклоны в зависимости от усердия верующего).

На первой и второй «Славе» поминаются имена о здравии, на третьей Славе - имена о упокоении: «Упокой, Господи, души усопших раб Твоих (по списку) и прости им вся согрешения, вольная и невольная, и даруй им Царствие Твое Небесное!» (и земные поклоны).

И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

И далее - следующие псалмы.

После третьей «Славы» читаются написанные в очередной кафизме тропари и молитвы. Молитва «Господи, помилуй» читается 40 раз - по пальцам или четкам.

Иногда по желанию между вторым и третьим десятком (между 20 и 21 молитвой «Господи, помилуй!») произносится личная молитва верующего о самых близких людях, о самом насущном.

После чтения кафизмы

Достойно есть и заключительные молитвы.

Завещание святаго Петра Могилы (как поминать усопших родителей)

Когда Святой Петр Могила умер и пришел на тот свет, то увидел, что там происходит, как души усопших страдают – попросил Господа вернуть егона землю, чтобы он, Петр, написал поучение –живущим на земле. И чтобы мы, живущие здесь, торопились и знали, как спасать своих родителей и сродников.

Приснился сон священникам, чтобы откопали они гроб с телом святого Петра. Они, собрались и, помолившись, решили так и сделать. Святой Петр, встав из гроба, написал этот наказ-поучение и, вернувшись в гроб, снова ушел в Царство Небесное. Аминь.

А тот кто, прочтет в течение года двадцать (20) псалтырей, двадцать (20) канонов о упокоении, и каждую субботу, на обедню подаст в Церкви просфору о упокоении душ своих родителей, то какая бы грешная душа не была – будет избавлена от тьмы и мучений, и отведена будет в Страну Божиего света.

Человек, не забывающий родителей своих, милостью Божией, своим милосердием и молитвами нашей Святой Православной Церкви избавивший их страдающие души от ярости ада, уже здесь, при этой жизни никогда не будет иметь никакой нужды и по окончании земного странствия наследует Царство Небесное. Аминь.

Поминовение усопших.

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Благословение Господне от святых мучеников Антония, Иоанна и Евтофия. Благодать и мир да пребудет с вами, дорогие духовные дети и благодетели.

Пишу вам о усопших душах, прошу хранить эту ценность.

  • За три (3) Литургии, когда служатся они о душах усопших, Ангелы Божии молятся пред Престолом Божиим. Испрашивают милосердия Божия; просят Господа повелеть Ангелу войти во ад и окропить грешную душу святою водою.
  • Еще три (3) Литургии – Ангелы молятся и умоляют Господа, и благословляет Господь Ангела Своего причастить и вывести грешную душу на свободу. Ангел берет частицы, летит и погружается во глубину ада, опаляя свои крылья, несет несчастной душе Святое Причастие.
  • Еще десять (10) служб – Ангелы просят Господа повеления подвести грешную душу к вратам ада.
  • По двадцатой (20) службе Господь благословляет вывести душу на свободу.
  • На двадцать пятой (25) службе – Ангелы вывели души черные, горелые головешки.
  • На тридцатой (30) службе – снова Ангел окропил обгорелые души святой водою, дохнул и сказал им: «Покрывайтесь кости плотью и кожею человеческою, и войдите в себя».
  • На тридцать пятой (35) службе – Ангел Божий принес чистое белье, одеяния и облек их в одежды светлые.
  • На тридцать шестой (36) службе – Ангел Божий повел их к дверям Рая.
  • На тридцать восьмой (38) службе - Ангел привел их к Престолу Божиему. Ангел Божий, со всеми душами чистыми, пали ниц пред Престолом Вседержителя и благодарили Господа за Его милость, как были научены Духом Святым. Два дня стояли души пред Престолом Господа нашего – радовались, плакали, молились, благодарили родных, что не забыли их на земле, обещали Господу молиться о них. Господь благодарил Ангелов Своих, благословил души усопших.
  • На сороковой (40) службе – Господь говорил: «Милосердием своим и молитвами Святой Нашей Церкви, спасают живущие ныне на земле, души умерших сродников своих из огня адского. Четыре колена и три колена земных спасены будут за милосердие ваше к умершим сродникам вашим, и введены будут в обители Рая». И еще сказал Господь Ангелу Своему: «Всели души эти в обители райские, а ключи от обителей, приготовленных милосердным потомкам их, находящимся еще на земле, вручи душам сродников их, освобожденным от мук вечных, для хранения до времени, когда и те придут по велению Моему». И когда Ангелы Божии, вручив ключи душам спасенным, ввели их в обители райские, то все Небесные, с превеликой радостью воскликнули: «Радуйтесь люди и веселитесь!» Аминь.

Дорогие дети, выручайте своих родных,

избавляйте их от вечного огня и мук

адских. Кто подает на

сорок обедней, у того в пропасти никого

нет. Сказано Господом: «Кто спасет, те и

сами будут спасены».

Господи! Благослови, вразуми человека.

Пресвятая Богородице спаси нас!

ЖИЗНЬ И МУЧЕНИЯ НЕРАСКАЯННЫХ ГРЕШНИКОВ

Вопрос: «Можно ли одной обедней (литургией) избавить душу от вечных мук?»

Ответ: «Иногда одной, а иногда многими – по качеству и тягости грехов»

В: «Будут ли сожалеть праведники о грешниках в будущем веке?»

О: «Нет, хотя бы они и были бы самыми близкими утробами»

В: «Как велики адские муки?»

О: «Самые малейшие адские муки велики более чем в тысячи раз величайших мук на земле»

В: «Знают ли осужденные один другого?»

О: «Знают, хотя и не видели на этом свете один другого»

В: « Сожалеют ли один другому на том свете?»

О: «Нет, но ужасно клянут друг друга»

В: «Привыкнут ли грешники в муках?»

По церковному уставу, от Великого Четверга Страстной Недели до Вознесения Господня, бывают души на Святом месте, а от того дня, опять, возвращаются души на свои места. И надлежит их поминать во все дни, кроме дня Вознесения Господа нашего Иисуса Христа. А еще, как душа весьма грешна, а когда ее поминают и изведена будет от места темного в место светлое, то тому человеку, который своих родителей поминает, Господь изобилие посылает и во благоденствии много лет поживет, и избавлен будет от многих бед и напастей, а в будущем веке наследует Царство Небесное.

Когда поминают усопших, то у них радость бывает неизреченная, и восклицают они: «О чада неоцененныя, сыны и дочери наши, братья и сестры наши! О если бы нам можно было на землю возвратитися и все рассказать, или письмо написать вам и описать мучения, и терзания наша во аде испытуемыя! Но нельзя нам. Между нами и вами пропасть лежит неодолимая, от нас к вам никто не приходит. О горе нам, окаянным, что не жили мы по Святым Писаниям и по Божественному учению. Мы не делали добрых дел, не уделяли время на послушание, молитву и Богу. И не старались о душах наших. О, друзья наши! Нельзя нам к вам возвратитися на землю и покаятися во грехах наших. О, если бы только можно было, то мы день и ночь молились бы в келиях своих, хотя бы они и смрадными червями были наполнены, только бы не быть в вечной муке! Но нам отпущения грехов здесь нет… О чада наши! И сродники! Кто бы выбрался из нашего рода и исправил бы годовую за все семь колен и за своих родителей! Ждем вас! От чего бывает нам свет и радость? Когда в церкви подаете просфору, то нам бывает свет и радость от вечера пятницы до понедельника, в весь день и ночь светящий свет душам нашим. Любимые вы наши сродники! Мы у вас моления просим, не разного украшения, а сердечного поминовения. Кто бы из нашего рода нашелся, да узнал бы Святое Писание и постарался бы за нас. О друзья наши и сродники! Если не найдется ученого человека в нашем роде, то ищите в другом роде или стране, кто бы вам объяснил это. Глаголет Господь: «Весь след твой золотом напишу и грехи отпущу, если будете искать Святое Писание и стараться о душах своих родителей».

Так, за сию милость получите оставление грехов в сем веке и избавлены будете от бед и напастей, а в будущем веке наследниками будете Царствия Божия на Небеси. Кто о своих усопших родителях не печется, знайте, что они несчастные, лежат вниз лицом, под землей в темницах, левая рука внизу, а правая сверху и льют слезы кровавые. Плачут и просят они родных своих: «Любимые вы наши сестры и братья, дети наши дорогие! Постарайтесь вы о душах наших и о всех грешниках, до будущего Страшного Суда Господня, не оставьте нас, пока еще можно получить прощение Божие и отраду душам нашим, пока есть еще возможность вымолить у Господа прощение и освобождение из вечных мук, не оставьте нас!»

Если кто своих родителей не поминает, то они, находясь в жестоких муках, просят у Господа: «Господи! Господи! Пошли Ты на наш род наказание, если они имеют поле с хлебом, то грозой побей, если скот имеют, то морозом поморозь или огнем сожги, если богатство имеют, то отбери – пошли лихого человека»

Все православные христиане, живущие в вере – разумейте, что мертвые у наших ворот не стоят, а свое возьмут. Если христианин своих родных поминает, то его родители молят Господа там и восклицают: «Господи! Господи! Воздай им радость и продли им век, и всякого благополучия даруй им седьмерицею, сто крат своим милосердием пошли им и благослови их, Господи!»

Христианин, который справляет годовую, по субботам поминает своих усопших родителей и сродников и двадцать (20) псалтырей, и двадцать (20) канонов заупокойных читает в год, то христианина того родители и все семь колен его встанут пред Царем Небесным, и молясь с усердием, и слезами скажут о тех, кто научил их сродников на земле живущих, кто оказал им милость: «Господи! Господи! Как они вспомнили о нас! Кто научил их, кто прочитал им Святое Писание! А ты, Господи, положи им усердие ко спасению, и истину веры о избавлении душ наших»

Сродники, которые живут в достатке и не пекутся о помощи своим усопшим, те бывают, одержимы бесовской скупостью. Таковые восплачут и возрыдают, и получат наказание. А их усопшие сродники обратятся к милостыни вашей, и когда настанет ваш час – все с радостию вернут вам. Если и этого у них не будет, то возрыдают тогда: «Горе нам окаянным! Жизнь свою впустую промотавшим. На пьянство потратившим, на услаждения, на украшения и увеселения с друзьями. Где теперь отыскать нам ходатаев к Царю Небесному? Кто сможет умолить Господа избавить теперь нас от страшных и нескончаемых мучений? Кто бы сию годовую исполнил? Кто бы нашелся из нашего рода и справил бы сию годовую, то мы все семь колен молились бы за него Богу. Нам великая отрада была бы от поминовения, дороже всякого гостинца».

Кто так своих родителей поминает, тому Господь дает избавление от скорбей, бед и напастей, а в будущем веке избавляет и от мук вечных.

О чада вы наши, вспомните о муках вечных! Как они люты и нестерпимы! Мы ждем от вас милостыни и, если, кто научит вас молиться, то возглаголим о том: «Господи! Кто научил наших сродников так стараться о душах наших? Господи, воздай тому человеку, продли его век и пошли ему здоровье и благоденствие на земле!»

А кто не поминает своих усопших родных, то они там, если находятся в муках, молятся так: «Господи! Возьми у них самое любимое их чадо, дабы они, поминая свое дорогое чадо, вспомнили бы и о нас».

Человек, который сам Святое Писание не знает, слушать о том не хочет и с ненавистью отворачивается от тех, кто напоминает ему об этом, - горе тому человеку, беда. Лучше бы ему и на свет не родиться. Аминь. Молитесь за своих усопших, этим вы поможете им, себе, своим детям, внукам. Всему роду.

Народный духовный целитель ВИКТОРИЯ.

Добро пожаловать на мой сайт. celitel .kiev .ua

26 лет ко мне приходят люди, каждый со своими проблемами. После сеансов получают: исцеление, самых сложных заболеваний, встречают вторую половину, выходят замуж, женятся, муж, жена возвращается в семью, находят роботу, налаживается бизнес, у бездетных рождаются дети, уходит страх испуг особенно у детей, бросают пить,курить снимается негативная энергетика (порча сглаз), очищается жилье, офисы, машины.
.Моя методика- искренняя молитва к Богу, Пресвятой Богородице, и ко всем святым, за тех, кто обращается ко мне за помощью. Магией гаданием ворожбой не занимаюсь.

Звоните, пишите, я сделаю все возможное, чтобы быть для вас полезной. Принимаю лично, и оказываю помощь дистанционно желающим с других городов. Нет таких проблем и заболеваний, от которых невозможно избавится.
У меня есть опыты работы по скайпу с эмигрантами, проживающими во Франции, США, Швеции, Греции, Германии, Турции, Израиле, России, Швейцарии, Кипра, Японии. В мире случайностей нет, если вы зашли на мой сайт, значит вам нужна помощь. Звоните.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Поделиться в