Обновления - Игра - Diablo III. Diablo: новости, обновления, списки изменений, переводы последних блюпостов Обновления в диабло 3

Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.7 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.

Обновление 2.6.7

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III - для PS4, Xbox One, Switch и PC - за исключением тех случаев, когда указано иное. Просим учесть, что участвовать в тестировании на PTR могут только пользователи PC и Mac.

Общее

  • Теперь камни великого портала можно собирать автоматически.
  • Примечание о действии закона «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) добавлено в раздел «Конфиденциальность» в меню настроек. Подробности о законе «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) приводятся (только для консолей).

Сезоны

  • Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
  • Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
    • Пандемоний
      • В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
      • Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,005, а наносимый урон - на 0,001%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
      • Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
        • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
        • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
        • 50 убийств: с неба падают трупы.
        • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
        • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
        • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
        • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
        • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
        • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
          • Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
        • 1000 убийств: ???
      • Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
  • Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте - они непременно появятся!
  • Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
  • Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
  • Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый противник в зоне действия эффекта «Хлещущий ветер» повышает вашу скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется до 10 раз. При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 10 000% 15 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
  • Свет во тьме
    • Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
    • увеличивает урон от «Длани небес» на .
  • Глаз бури
    • Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
    • Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
  • Ветер мщения
    • Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
    • Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 250-300% 600-800%.
  • Вон Ким Лау
    • Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
  • Решимость Чантодо
    • Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».

Вышло обновление 2.5.0 для Diablo III для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Обратите внимание: установить обновление можно только тогда, когда оно вышло в вашем регионе. Международный доступ распространяется только на регионы, где обновление уже в игре.

Diablo III - обновление 2.5.0, версия 2.5.0.44247

Список известных неполадок размещен на форуме .

С любыми затруднениями в ходе загрузки и установки обновления, подключения к Battle.net или игры обращайтесь на сайт поддержки или на форум .

КЛАССЫ

  • Крестоносец
    • Сияющий щит
      • Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.
  • Варвар
    • Сейсмический удар
      • Руна «Грохотание» теперь расходует весь оставшийся запас ярости, увеличивая наносимый периодический урон на 15% за каждую затраченную единицу ярости.
  • Внесенные исправления
    • Охотник на демонов
      • Бросок кинжала (с руной «Рикошет»)
        • Исправлена неполадка, в результате которой кинжал не поражал вторую дополнительную цель, если противники находились слишком близко друг у другу.

ПРЕДМЕТЫ

  • Общее
    • Изначальные древние предметы
      • Общая концепция
        • Изначальные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой и завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Мы хотим, чтобы охота за предметами оставалась интересной и захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Изначальные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.
      • Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
      • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.
        • Примечание: изначальные древние предметы можно получить только после успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку одним из персонажей, привязанных к вашей учетной записи.
          • Выполнение данного условия засчитывается раздельно в обычном и героическом режиме для сезонных и несезонных персонажей.
        • Конкретные показатели предмета будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
      • Каждый изначальный древний предмет можно разобрать и получить 15 забытых душ.
    • Древние предметы
      • Каждый древний предмет можно разобрать и получить 3 забытые души.
  • Легендарные предметы
    • Перечисленные ниже предметы претерпели изменения.
      • Ледяное сердце
        • Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.
      • Наручи силача
        • Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
        • Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.
  • Классовые предметы
    • Подвергшиеся изменениям комплекты перечислены ниже.
      • Крестоносец
        • Наследие Роланда
            • Бонус к урону от умений «Широкий замах» и «Удар щитом» увеличен с 1250% до 2500%.
      • Монах
        • Благосклонность Инны
            • Теперь наносимый монахом урон увеличивается на 125% за каждого активного таинственного союзника (а не на 100%, как ранее).
      • Колдун
        • Призрак Зунимассы
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, пораженные умениями, на использование которых расходуется мана, в течение 8 сек. получают на 2500% больше урона от питомцев героя (а не на 1500%, как ранее).
      • Чародей
        • Шедевр Дельсира
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При использовании умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» или «Силовая волна» время восстановления умения «Замедление времени» уменьшается не на 2 сек., а на 3 сек.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Эффект уменьшения урона усилен с 50% до 60%.
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 3500% больше урона (а не на 2500%, как ранее).
              • Действие эффекта замедления и прибавки к урону продолжается в течение 5 сек. после того, как «Замедление времени» перестает действовать на противников.
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.
      • Охотник на демонов
        • Стрелы Света
          • Теперь при использовании умения «Бросок кинжала» охотник на демонов дополнительно бросает еще 2 кинжала.
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Брадобрей
        • Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
        • В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
          • Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
          • Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.
      • Исцеление Манальда
        • Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
        • Число срабатываний эффектов, вызываемых поддерживаемыми умениями при использовании данного предмета, уменьшено на 25%.
      • Призрачные башмаки
        • Теперь при применении умений «Яростный рывок», «Вихрь», «Обстрел» и «Стремительность урагана» призрачные башмаки позволяют проходить сквозь противников со свойством «Воздвигает стены».
  • Внесенные исправления
    • Наследие Рекор
      • Исправлена неполадка, в результате которой бонус от шести предметов из данного комплекта не увеличивал урон от «Землетрясения».

МОНСТРЫ

  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании комплекта «Шедевр Дельсира» особые монстры со свойством «Натиск», находящиеся под воздействием «Замедления времени», некорректно получали обычный урон.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

  • Великие порталы
    • Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
      • Истязание I – VI: без ограничений.
      • Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
      • Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
      • Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
      • Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
      • Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
      • Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
      • Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
      • Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC/Mac.
    • Также мы внесли в игру ряд изменений, призванных повысить качество игрового процесса.
      • Мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов участков.
        • Пещеры, нижние этажи крепости и архивы Золтуна Кулла будут встречаться игрокам реже.
        • Игрокам станут чаще попадаться Пустыня Жалящих Ветров, Гниющий лес, Пандемоний, собор Тристрама, Арреатский кратер и мир Изгнанников.
      • Затопленный ход и Вестмарш больше не будут служить первыми этажами великих порталов.
      • Уменьшено количество копейщиков козлоногих и лучников-скелетов в определенных группах противников в великих порталах.
    • Комплектные подземелья
      • Сущность порока
        • Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.
      • Доспехи Аккана
        • Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).
      • Шедевр Дельсира
        • Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
      • Стратегема Ульяны
        • Минимальное число противников, которых игрокам необходимо поразить «Взрывным касанием» для выполнения первой дополнительной задачи, уменьшено с 21 до 15, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
    • Поручения
      • Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
        • Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой нарушалось корректное соотношение монстров в конкретных группах сектантов Церкви Трех в великих порталах.

Ниже приведен список изменений в последнем обновлении 2.6.7 для Diablo III. Красным цветом отмечены отличия от версии, использовавшейся для тестирования на PTR.

Обновление 2.6.7

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III - для PS4, Xbox One, Switch и PC - за исключением тех случаев, когда указано иное. Просим учесть, что участвовать в тестировании на PTR могут только пользователи PC и Mac.

Общее

  • Теперь камни великого портала можно собирать автоматически.
  • Примечание о действии закона «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) добавлено в раздел «Конфиденциальность» в меню настроек. Подробности о законе «О защите конфиденциальности потребителей» (California Consumer Privacy Act) приводятся (только для консолей).

Сезоны

  • Комментарий разработчиков: одна из самых распространенных тем, поднимавшихся в отзывах игроков о положительном эффекте 18-го сезона, была связана с тем, что бонус «Воля Церкви Трех» иногда прекращал действовать. В 19-м сезоне мы изменили наш подход к разработке бонусов и вышли на новый уровень: мы поэкспериментировали с новыми элементами игровой механики, ввели возможность увеличения силы героев и сделали бои более непредсказуемыми. Условия игры будут отчасти напоминать Пандемоний, и игрокам понадобится решать, хотят они получить бонус за конкретную серию убийств или будут постоянно уничтожать противников и поддерживать действие эффекта. (Особенно важно то, что реализовать максимальный бонус за серию убийств, например, в великих порталах будет непросто.) Награды за более длинные серии убийств станут мощнее, и нам не терпится узнать, какое применение им найдут игроки.
  • Добавлен положительный эффект 19-го сезона, «Сезона Вечного противостояния».
    • Пандемоний
      • В течение всего сезона на игроков будет накладываться суммирующийся эффект, действие которого продлевается, если герой наносит урон или убивает монстров с интервалом не более 5 сек.
      • Каждый эффект увеличивает скорость передвижения на 0,005, а наносимый урон - на 0,001%. Максимальная прибавка за 1000 эффектов повышает скорость передвижения и урон на 50% и 100% соответственно.
      • Кроме того, совершив определенное количество убийств подряд, игрок высвобождает особую силу, наносящую урон, который зависит от уровня героя и уровня сложности или уровня великого портала.
        • 15 убийств: взрывоопасные курицы преследуют и уничтожают цели.
        • 30 убийств: большое «Кольцо льда» замораживает противников.
        • 50 убийств: с неба падают трупы.
        • 100 убийств: герой создает пять огромных энергетических вихрей.
        • 150 убийств: под ногами у противников образуются темные гейзеры.
        • 200 убийств: с неба падают сундуки с сокровищами.
        • 300 убийств: «Кольцо огня» воспламеняет все в округе.
        • 400 убийств: с неба падают «Метеориты».
        • 500 убийств: ангелы сходят с Небес и помогают вам на поле боя.
          • Ангелы больше не уничтожают стражей портала одним ударом.
        • 1000 убийств: ???
      • Эффекты отслеживаются для всей группы в целом: единовременно может действовать только один эффект, независимо от числа игроков в группе.
  • Для игроков, полностью завершивших сезонный поход, появятся две новые награды: рамка для «Портрета Доблести» и ангельский алчный гоблин (питомец).
  • Объятия Лилит: эту эксклюзивную пару декоративных крыльев получат все игроки, купившие виртуальные билеты. Да здравствует Лилит! (Только в версии для PC.)

Предметы

  • Комментарий разработчиков: в обновлении 2.6.7 мы начинаем вводить новые классовые комплекты для всех героев в Diablo III. В «Сезоне отваги» мы сосредоточим внимание на двух классах, воплощающих силу света и наносящих соответствующий тип урона. Речь идет о крестоносце и монахе. Также вас ждет возвращение старых и появление новых легендарных свойств, которые будут отлично сочетаться с новыми классовыми комплектами. Мы провели исследование среди игроков, чтобы узнать, какие умения реже всего используются в актуальных вариантах развития. Надеемся, вам не меньше нашего хочется оценить новые игровые возможности. Дополнительные классовые комплекты появятся в следующих обновлениях, так что если ваш класс еще не получил обновок, не переживайте - они непременно появятся!
  • Вы также заметите, что в этом обновлении изменения затронули многие предметы для варваров. Хотя новый классовый комплект для варвара мы добавим позже, мы вняли воинственному кличу любителей этого класса и внесли ряд изменений, опираясь на исчерпывающие отзывы игроков. Хотя не все предложения были равноценны, подробный анализ игроков помог нам определиться с изменениями, внедренными в обновлении. Спасибо игрокам, которые любезно и конструктивно делились с нами своими соображениями. Ваша помощь нам очень пригодилась, и мы благодарны вам за обдуманные и проработанные предложения!
  • Новый комплект предметов для крестоносца: «Эгида отваги»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: бьющие током стрелы, полученные с помощью «Длани небес», могут привести к повторному применению «Длани небес». Атаки «Дланью небес» усиливают крестоносца, повышая урон от «Ярости небес» на 100% на 5 сек. Одновременно может быть наложено не более 3 таких эффектов, при этом их показатели перемножаются.
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: при попадании в цель «Дланью небес» восполняет 5 ед. гнева и снижает получаемый урон на 1% в течение 5 сек. Эффект суммируется до 50 раз.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: увеличивает урон от «Длани небес» и «Ярости небес» на 10 000% 20 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Мы решили заняться «Дланью небес» по просьбам игроков, а также потому, что, как нам кажется, это умение имеет концептуальное значение и увеличивает глубину игрового процесса. При необходимости определенные показатели будут корректироваться в будущем, но в целом мы рады, что удалось добавить в игру комплект, который хотелось бы использовать многим игрокам!
  • Новый комплект предметов для монаха: «Эталон правосудия»
    • Бонус от двух предметов из комплекта: Умение «Хлещущий ветер» приобретает эффекты всех рун, а скорость передвижения героя повышается на 5% за каждый наложенный эффект «Хлещущего ветра».
    • Бонус от четырех предметов из комплекта: каждый противник в зоне действия эффекта «Хлещущий ветер» повышает вашу скорость передвижения на 5%. Эффект суммируется до 10 раз. При поражении противников «Стремительностью урагана» получаемый урон уменьшается на 50%, а скорость восстановления духа повышается на 50 ед. в сек.
    • Бонус от шести предметов из комплекта: Атака с помощью «Стремительности урагана» при попадании в цель более 30 раз за короткий промежуток времени и активном эффекте «Хлещущий ветер» на время увеличит зону действия этого эффекта. Урон от «Хлещущего ветра» также увеличится на 10 000% 15 000%.
    • Комментарий разработчиков: благодарим вас за отзывы и участие в тестировании обновления 2.6.7 на PTR! Многие поклонники игры за монахов просили нас расширить возможности по уменьшению получаемого урона и лучше интегрировать «Стремительность урагана» в систему умений класса. Надеемся, благодаря изменениям игрокам удастся реализовать более живучий и привлекательный вариант развития, позволяющий перемалывать в труху орды мерзких демонов за счет священной силы правосудия.
    • Умение «Длань небес» с вероятностью 100% срабатывает дважды.
    • увеличивает урон от «Длани небес» на .
    • Новое легендарное свойство: когда «Хлещущий ветер» поражает только одного врага, урон от него увеличивается на 100%.
    • Комментарий разработчиков: из-за изменений комплекта «Эталон правосудия» острая необходимость в этом предмете отпала. Мы пока изъяли его, но, возможно, он появится в будущем (или получит другое легендарное свойство).
    • Эффект «Хлещущий ветер» может суммироваться до 6-7 10 раз.
    • Дополнительное легендарное свойство: урон от умения «Хлещущий ветер» увеличивается на 250-300% 600-800%.
    • Новое легендарное свойство: поражение противников умением «Стремительность урагана» вызывает срабатывание «Ураганного удара», при этом оба умения наносят на 500-600% больше урона.
    • Уменьшена повышающаяся с ростом скорости атаки прибавка к урону от «Разрушительной волны».

Игроки любят ругать Blizzard . Люди вообще любят ругать то, что они любят. Но Blizzard обычно быстро выпускает патчи, заставляющие возвращаться в игровые миры вновь и вновь. Не знаю, в этом ли секрет популярности WoW , но именно благодаря патчам публика частенько возвращается в Diablo 3 . Каждое крупное обновление не только убирает надоевшие проблемы, но и выдает порцию такого контента, о каком даже и не мечталось. И свежий патч 2.1 — отличный повод вернуться на просторы Санктуария.

Как написал на официальном русском канале игры на YouTube один ценитель Diablo 3 , обновление 2.1.0 переносит задротство на новый спортивный уровень. И не поспоришь!

Лестница к славе

Главное нововведение — сезоны. Если раньше игрокам приходилось соревноваться друг с другом (а ведь это очень важно для Diablo ) с помощью сторонних сайтов, то теперь создана удобная среда внутри самой игры. В режиме сезона игроки начинают с чистого листа: весь прошлый опыт игрой не учитывается.

Трансмогрификация и перекраска позволяют модифицировать облик. Советую создать такой, чтобы персонажа всегда было видно: когда вокруг все пылает и взрывается, его легко потерять из виду.

Кто первым возьмет 70-й уровень? Кто первым пристукнет финального босса на максимальной сложности? Кто соберет больше очков достижений? Первая тысяча счастливчиков попадает в рейтинговые таблицы, за место в которых и идет схватка.

До патча мне изредка попадались небольшие стайки алчных гоблинов — до 10 штук. Сейчас такие сборища почему-то не встречаются.

Первый сезон не обошелся без косяков — например, максимальный уровень люди набирали уже спустя три часа после начала сезона, что убивало всю интригу. Зато те дыры, что игроки использовали для сверхбыстрой прокачки, уже обнаружены и заделаны, и в следующем сезоне все будет не так просто.

Кроме того, игроков манит не только слава — в сезоне выпадают особые «легендарки», которых в обычной игре пока не достать. По окончании сезона они начнут выпадать и там.

Стыбр — уникальный монстр-гоблин: он даже сдачи не дает, просто улепетывает со всех ног.

По большому счету, сезоны хороши не одежками и соревновательным элементом. Важно другое. Игра на ранних этапах — самая эмоциональная: ты постоянно получаешь награду за свои действия, а из врагов постоянно сыплются максимально полезные вещи. Кроме того, от патча к патчу меняются и характеристики умений, так что прокачка персонажа одного и того же класса на старте продаж Reaper of Souls и сейчас заметно отличается. Те способности, что раньше были бесполезны, внезапно оказываются актуальны.

Но от Вестмарша до южных морей армия фетишей всех сильней!

Например, сейчас есть жутко популярный жнец-билд колдуна (я его уже собирал раньше), с которым даже максимальная сложность не страшна. Но еще один жнец — это скучно, так что я решил «собрать» колдуна-призывателя, вместо которого дерутся орды его подручных. И этот билд мне внезапно понравился даже больше. Если бы не сезон, решались бы игроки на такие эксперименты?

Портальное величие

Как заставить игроков-профи соревноваться друг с другом? Какую сверхзадачу перед ними поставить? В Blizzard пришли к концепции Великих Порталов — подземелий, которые надо пробегать на скорость. Тут-то любому крестоносцу и пригодится умение «Скакун»! Если за 15 минут уничтожить определенное количество монстров и босса, появится возможность войти в более сильный портал. Чем выше уровень портала (всего их 100), тем лучше награда. По сложности «Истязание 6» соответствует примерно 25—30 уровням Великих Порталов! Естественно, у Blizzard припасены таблицы с результатами самого скоростного прохождения самых зверских порталов.

Страж портала почти повержен, теперь главное — не попасть под камнепад.

С порталами связано еще одно новшество — легендарные самоцветы. Каждый такой камушек (их пока 14; можно вставлять только в кольца и амулеты) имеет уникальное свойство, которое можно развивать. Но есть загвоздка: после прохождения Великого Портала можно либо открыть доступ в следующий, либо улучшить камень.

На 25-м уровне у самоцвета появляется дополнительное свойство, что превращает такие камушки в едва ли не самые мощные предметы в игре. И, главное, они отлично вписываются в самые разные билды, делая их еще эффективнее.

Выбор сложный. Но, в любом случае, улучшения самоцветов зависят от уровня портала, так что продвигаться дальше выгодно всегда.

И, конечно, Великие Порталы богаты на легендарные одежки и кровавые осколки, нужные для мощных легендарных сетов. Куда уж без этого.

Мир гоблинов

Большая часть описания патча 2.1 посвящена изменениям у классовых персонажей и всевозможных сетовых комплектов. Теперь у каждого класса есть возможность собирать билды под типы урона (огонь, холод, молния, яд и прочее) и повышать урон на 15—30% за счет одежек. Раньше эта система была привилегией волшебников и на других персонажах работала разве что случайно. Теперь же у каждого класса появились «любимые» типы урона и комбинации умений под них.

Отдельная тема — изменения у монахов: этот класс вновь стал блистать не только как «танк» и источник баффов для команды, но и как полноценный навешиватель оплеух. За монахов теперь хочется играть, а не просто брать в партию по соображениям «поддержу товарищей молитвой».

После убийства гоблина открывается портал в его родной мир. Одно из главных нововведений!

Ну а гвоздем программы стало введение мира алчных гоблинов. Теперь при убийстве жадных карликов есть шанс (примерно в 1%), что портал, через который набитые трофеями коротышки пытаются свалить в родное измерение, останется открытым. А внутри — горы золота и драгоценных камней и встреча с Баронессой Алчность , повелительницей гоблинов. Лично у меня такого восторга, как эта локация, не вызывало ни одно место в Diablo 3 . Кроме уникального самоцвета и легендарок, что падают с Баронессы, оттуда уносишь порядка 20 миллионов золотых...



Входим в мир гоблинов и будим Баронессу!

А еще этот сундук забавно клацает, если по нему щелкнуть. Попробуйте!

Наконец-то уделили должное внимание легендарному кольцу Адского Пламени. Во-первых, ингредиенты для него выпадают теперь сразу всей группе или никому. Во-вторых, из них можно собрать не только кольцо — польза от него сейчас сомнительна, — но и исключительно полезный «Амулет адского пламени», одно из свойств которого — случайное пассивное умение для соответствующего класса. То есть если выпадет нужное свойство, у персонажа будет сразу пять пассивных навыков вместо четырех.

В качестве приятного дополнения — радужный гоблин, после убийства которого открывается портал в чудо-долину, уменьшенную версию чудо-страны.

* * *

Diablo 3 не устает «прокачиваться» и делает это как хорошая онлайновая игра. Каждый патч не просто правит ошибки, но и вносит в игру что-то новое.

Патч 2.1 — тот самый редкий случай, когда разработчики стремились позаботиться о каждом игроке, вне зависимости от того, почему тот купил себе игру. Даже если вы уже наигрались в Reaper of Souls — вот идеальный повод поиграть еще.

Вчера Activision Blizzard выпустила очередной квартальный отчет перед инвесторами. Компания рассказала про свои успехи в четвертом квартале 2019 года, поделилась крупицами информации о текущем положении дел и планами на ближайшее будущее.

Тестирование обновления 2.6.8 для Diablo 3 начнется 6-го февраля, но со списком изменений можно ознакомиться уже сейчас. Ключевыми особенностями патча и главной целью PTR 2.6.8 является проверка новых комплектов для варвара, колдуна и чародейки, а также испытание нового сезонного эффекта.


Activision Blizzard в официальном пресс-релизе заявили о заключении многолетнего стратегического партнерского соглашения с компанией Google. Соглашение предусматривает эксклюзивное право сайта YouTube на трансляцию всех киберспортивных турниров и мероприятий Activision Blizzard.


Pancho Production продолжает выпуск видео про важных для сюжета Diablo 4 персонажей. На этот раз перед нами история Ратмы, ветерана Войны греха из первого поколения нефалемов, сына демонессы Лилит и ангела Инария.


В свете скорого выхода обновления PTR 2.6.8 разработчики Diablo III опубликовали обзор грядущих изменений. Особое внимание было уделено балансу классов в великих порталах, игровому процессу для одиночек и групп, а также разным «необычным» механикам.

Пользователь сайта reddit под ником zomprd, ранее занимавшийся разработкой модификаций, решил создать веб-приложение - прототип Diablo 2 Remastered из ресурсов оригинального Diablo 2. С помощью нейросети zomprd обновляет и улучшает анимации, масштабирует интерфейс и спрайты игры.


В Diablo III стартовало празднование годовщины серии. В честь этой знаменательной даты в игру вернулось всеми любимое ежегодное событие «Падение Тристрама», стилизованное под первую часть Diablo специальным пиксельным фильтром.


Так-как сюжет Diablo 4 будет связан с событиями и героями глубокой древности, проект Pancho Production решил расширить наши познания о демонессе Лилит и ангеле Инарие, рассказать про создание Санктуария и последовавшую за этим Войну Греха между Небесами и Преисподней.


В магазине Blizzard Battle.net стартовала традиционная зимняя распродажа. До 7 января со скидкой до 75% можно приобрести большинство актуальных игр Blizzard и Activision, а также виртуальный билет на BlizzCon 2019, некоторые внутриигровые товары, комплекты и дополнения.


Уникальные эффекты 19-го сезона "Вечного противостояния" привели к очередному эксплуатированию механик ради рекордов в великих порталах. Проблемы уже были исправлены в новом обновлении 2.6.7b, а нарушителей ждет удаление рекордов и наказание.


Вышла вторая часть статьи про дизайн систем в Diablo 4 от Дэвида Кима, ведущего дизайнера систем. В этот раз нам рассказали про экипировку, принципы ее разработки, аффиксы, параметры атаки и защиты, а также про то, что заменит систему древних легендарных предметов.


В магазине Blizzard Battle.net стартовала ежегодная распродажа по случаю «черной пятницы». До 2 декабря со скидкой до 50% можно приобрести большинство актуальных игр Blizzard и Activision, а также виртуальный билет на BlizzCon 2019, некоторые внутриигровые товары, комплекты и дополнения.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!