Куда вложить деньги? Бюджетный автомат «Web Dealer. Где деньги в Интернете? Бюджетные автоматы Принимаем инвестиции в бюджетный автомат ба

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими - не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал - более современные "бюджетники" от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному "зазу"...

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства - и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие "автоматы"...

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet - типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании "кто первый со светофора", но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто - водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла - на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

Первые в нашем рейтинге "стопроцентные иномарки", сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark - совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко - не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому - популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции "Кондиционер" за 25 000 рублей.

Машина - фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо... Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь "понтовую" комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже "чистая иномарка". За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса - и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт - по первым ощущениям - тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же - минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы "проверенного" и "надежного".

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Бюджетный автомат или попросту БА — это программа, позволяющая заработать на дивидендах и распределить деньги, которые зарабатывает управляющий и его команда, среди инвесторов, так сказать пайщиков данного БА.


Страховка для дольщиков (подушка безопасности)

Каждый дольщик в любой момент может продать свою долю управляющему, если не сможет продать другим заинтересованным лицам. Правда делается это не по рыночной стоимости долей, а со скидкой в 10%. Если в течение 7 дней управляющий не выкупил долю, то скидка аннулируется, и управляющий будет обязан выкупить долю в течение 30 дней по рыночной стоимости. Так что в любом случае деньги вы свои вернете. Все подобные моменты и другие правила БА прописаны в учредительной декларации, уставе и соглашении участников.

Особенности БА Web Dealer

Вообще, нужно отметить, что всего зарегистрировано 1862 бюджетных автомата, из них всего 9 находятся в публичном реестре, в том числе и Web Dealer. Это сделано для того, чтобы все участники WMTransfer могли получить информацию о функциональности данного БА, ежемесячных отчетах и т.д.

Также этот бюджетный автомат ежемесячно публикует на своем официальном сайте отчет за предыдущий месяц. Любой желающий может ознакомиться с прибылью и распределением дивидендов в прошлом календарном месяце.

Как выбрать бюджетный автомат для инвестирования?

Если вы хотите купить доли какого-нибудь бюджетного автомата, то должны знать 1 маленькую хитрость. Она позволит заработать немного больше прибыли. Итак, для начала следует напомнить, что вся прибыль БА распределяется в процентном соотношении на.

В настоящее время достаточно распространенными способами заработка при помощи всемирной паутины являются торговля акциями и иностранными валютами. При правильном подходе к этому делу можно неплохо заработать, не имея при этом особого опыта. Одним из наиболее интересных видов получения пассивного и активного дохода являются акции бюджетных автоматов которые доступны для покупки каждому желающему.

Бюджетные автоматы представляют из себя конкретные сетевые ресурсы, администрация которых выпустила определенное количество акций по ним. Для их существования они в обязательном порядке должны быть участниками системы Вебмани. Соответственно все взаиморасчеты также проводятся при помощи данной системы.

Получить доход на бюджетных автоматах можно двумя способами:

1. Дивиденды. Дело в том, что после получения определенной прибыли при помощи конкретного бюджетного автомата, его администрация распределяет дивиденды по кошелькам владельцев долей. Таким образом, за один год можно получить неоднократные начисления, которые, как правило, не сможет принести ни один банк своему вкладчику.

2. Перепродажа акций. В настоящее время покупка и акций ведется при помощи автоматизированного сервиса, который подсчитывает среднюю цену одной доли и выводит на экран пользователей. В зависимости от значения этой суммы можно выставить предложение на наиболее выгодную покупку или продажу определенного количества акций. Грамотно играя на разнице в цене покупки и продажи можно солидно заработать. Отметим, что перед подорожанием долей, как правило, необходимо подождать минимум несколько месяцев.

Все взаиморасчеты в данной системе ведутся в WMZ(валюта Webmoney), которые являются эквивалентом доллара. Поэтому третий вид дохода в данном случае, можно получить от удорожания этой валюты. Отметим, что при осуществлении сделок по покупке акций следует учитывать, что система webmoney за каждый перевод снимет со счета комиссию равную 0,8% от общей суммы перевода.

Есть такой сервис Shareholder, где можно делать инвестиции и получать прибыль.

Таким образом, используя биржу бюджетных автоматах и вышеупомянутую систему можно получить три вида дохода. Точную цифру, полученного дохода назвать довольно сложно. Она будет зависеть от положения дел конкретного сетевого ресурса и от стараний владельца долей. Поэтому конечный результат в итоге будет, по большей части, зависеть от стараний каждого отдельно взятого пользователя.

Портал сайт подготовил очередную подборку автомобилей, к которым, по нашему мнению, следует присмотреться. На сей раз в рейтинге участвуют наиболее доступные по цене модели с удобной трансмиссией. Мы умышленно не стали рассматривать отечественные и китайские бюджетники, ибо не все автомобилисты относятся к этим машинам с симпатией. Datsun on-DO{{model_v2_3408}}Седан хоть и имеет родство с отечественной Lada Granta, но по факту принадлежит к числу «японцев». Под капотом трудится 1,6-литровый бензиновый двигатель (140 Нм), который может быть сопряжен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco. Разгон до 100 км/ч происходит за 14,4 секунды, а потребляет топливо такая модификация 7,7 л/100 км пути в смешанном цикле. Стартовая цена on-DO с АКПП составляет 524 000 рублей.Автопроизводитель уверяют, что за эти деньги клиенты получат машину, адаптированную к российским условиям, с вместительным багажником (530 литров) и увеличенным дорожным просветом (174 мм). А в перечень оснащения войдет мультимедийная система с 7-дюймовый цветным экраном, возможностью просмотра фото и видео файлов, а также c 4 динамиками, Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Помимо этого, для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены подогрев сидений и обогрев лобового стекла.Ravon R2{{model_v2_6245}}Хэтчбек R2 спроектирован на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической КПП. Это самая доступная модель с «автоматом», которая комплектуется 1,3-литровым двигателем мощностью 85 л. с. и 4-ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 469 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с ABS, электроусилителем руля, нижней защиты двигателя, креплением для детских кресел Isofix, аудиосистемой с MP3, USB, AUX и Bluetooth, механическим домкратом с инструментами, полноразмерным запасным колесом.Максимальная скорость маленького «автоматического» хэтчбека составляет 161 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12,4 секунды. Конечно, динамические показатели не блещут, зато расход топлива у R2 весьма скромный: 6,2 л/100 км в смешанном цикле.Renault Logan{{model_v2_1096}}Максимально адаптированный к российским дорогам «француз» на протяжении многих лет доказывает свою надежность. Он востребован у рабочих профессий, которым приходится много передвигаться. Автопроизводитель позаботился и о том, чтобы ездить на нем было комфортно. Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями предлагается с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 102 л. с. Расход топлива такой модификации составляет 8,4 литра в смешанном цикле, а максимальная скорость - 171 км/ч. Стоимость версии начинается от 649 990 рублей.Помимо этого, для автомобиля доступна роботизированная трансмиссия Easy-R, которая способствует большей топливной экономичности. Она разработана совместно со специалистами немецкого ZF.Nissan Almera{{model_v2_911}}Бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель седана, помимо 5-ступенчатой «механики», может сочетаться с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км. Максимальная скорость «четырехдверки» составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» - 12,7 секунды. Стоимость - от 577 000 рублей.В перечень оснащения также входят аудиосистема с радио AM/FM, CD/MP3-проигрывателем, линейным аудио-входом для внешних проигрывателей, Bluetooth, 4 динамиками, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Hyundai Solaris{{model_v2_3004}} Автомобиль, который является одной из самых популярных моделей в России, предлагается с 6-ступечатым «автоматом» и 1,4-литровым 107-сильным двигателем мощностью 107 л. с. Также доступна модификация с более мощным 1,6-литровым двигателем. В смешанном цикле расход топлива составляет 5,7 л/100 км. Стартовая цена версии с «автоматом» составляет от 749 900 рублей (1.4, 6АКПП) и от 774 900 рублей (1.6, АКПП).Немного практикиАКПП требует деликатного к себе обращения. Вопрос лишь в том, где пределы этой деликатности? Есть опасности, и одна из них - буксировка автомобиля. Есть мнение, что с «автоматом» делать это нежелательно. Пожалуй, верно,но лишь отчасти. В отличие от «механики», в которой при «внешнем воздействии» крутятся впустую лишь несколько шестерен, в автоматической КПП, в силу ее конструкции, «неправильная» энергия расходуется по полной. Вот вам и перегрев со всеми отсюда исходящими проблемами… При этом американские сервисмены считают, что порядка 20-25 км на скорости до 55 км/ч АКПП буксируемого автомобиля с приводом на одну ось сдюжит без особых проблем. После чего либо отдых на часок-другой до полного остывания агрегата, либо, что хуже, радикальные меры (кстати, полноприводные модели на буксире таскать не рекомендуется). Если ваш автомобиль - заднеприводный, считайте, что вам крупно повезло: снимаете карданный вал, и все. Не желаете возиться? Ищите машину техпомощи, на которую можно будет загрузиться хотя бы частично. Эвакуатор еще лучше, но это не самый бюджетный вариант.{{gallery_937}} Куда проще будет найти машину с «лапой» или прицепной тележкой. Оба приспособления позволяют загрузить на себя только одну ось, но этого, как правило, достаточно. Переднеприводный автомобиль цепляем за передок, заднеприводный — задом наперед. Подобным образом размещаем и SUV, у которого отключаемый передний привод (отключаем). Наличие постоянного привода на все колеса заставит залезть под машину и снять кардан. Какую ось отключим, ту и оставим на земле. Чтобы не потерять свой автомобиль по дороге, зафиксируем ее на тележке цепями за силовые элементы. Снимаем машину с ручного тормоза, включаем «нейтраль» и «аварийку», а чтобы не «запереть» руль, оставляем ключ в замке (зажигание выключено). Поехали…. Существует такой вид буксировки, как запуск мотора с «толкача». Вопреки всеобщему убеждению, такое возможно и с АКПП. При этом без крайней нужды лучше не экспериментировать. Разогнавшись порядка 50 км/ч на «нейтрали», включаем «драйв» (но мы, разумеется, вас такому не учили)…

Материал любезно предоставлен управляющим БА RUSYAZ, WMID 784803415482.

Настал черёд поговорить о неизвестном вам пока БА, т. е. «бюджетном автомате». В двух словах (кстати, описание БА есть на его странице!), БА — это просто «продвинутый» вариант кошельков вебмани. Если у простого кошелька может быть только один хозяин и передача управления кошельком (WMID) другому пользователю прямо запрещена Администрацией вебмань, то у БА в персонале может быть неограниченное количество пользователей, имеющих настраиваемый доступ к отдельным кошелькам (счетам). Также в кошельке БА присутствует набор механизмов бизнес-логики (о которых ниже). Есть инструменты для автоматизированного создания отчетов, есть закрытая для всех, кроме пайщиков БА, ветка форума. Вот и вся разница между просто кошельком и кошельком БА.

Но не пугайтесь, разобраться во всём этом — дело пустяковое. Приступим.

Сначала надо понять, для чего был создан такой сложный механизм. Он был создан для совместного управления денежными потоками. Т. е. не одним хозяином, а несколькими. Если представить это отстранённо, как банковский счёт, к примеру, то — это такой счёт, доступ к которому и управление которым имеют вы сами и ваша жена. Ну или сын. Т. е. они могут как класть денежку, так и снимать её. А также производить другие операции, заказывать и получать выписку по счёту, историю счёта и т. д. При этом один пользователь — главный. Управляющий. Он назначает доступ и права к различным элементам и счетам кошелька БА остальным пользователям, входящим в персонал. Пайщики же, т.е. владельцы долей, по умолчанию в персонал не входят. Тем не менее те из них, кто имеет пакет долей не менее 10% могут видеть список всех пайщиков БА (это тоже одна из функций, доступных Управляющему и персоналу).

Но отличие БА от банковского счёта состоит в том, что БА создан для управления денежными потоками не частного лица/лиц, а — бизнеса. Т. е. достаточно сложного распределения поступающих средств. Из разных источников поступающих и в разные источники уходящих. И самое главное — автоматизированного распределения. Что, если вернуться к пресловутому банковскому счёту, здорово его от последнего отличает.

Помимо этого, есть и ещё ряд отличий. У БА есть совершенно чёткая структура и правила, которые никому и никогда не позволено менять (создатели вебмань установили эти правила и выдерживают их!). Возможно в будущем структура (как программное обеспечение) БА и изменится, но пока остаётся в неизменном виде.

Структура эта состоит из четырёх типов кошельков (счетов) для каждой валюты. Вот они: доход, расход, расчёт с персоналом, фонд управления.

Чтобы вы сразу же представили каким образом эти кошельки функционируют (хотя как минимум три названия из них «говорящие»), представим, что БА — это домик о трёх комнатах и прихожей. В домике есть центральный вход и чёрный ВЫХОД (обращаю ваше внимание, что в этот домик зайти можно только через центральный ВХОД).

Итак, мистер Доллар, месье/герр Евро, пан Гривна и господин Рубль могут зайти в этот домик лишь через центральный вход. Сразу после входа они попадают в прихожую. Миновать прихожую они никак не могут. Вот прихожая — это и есть кошелёк доходов. Из прихожей данные господа могут пройти (поскольку там три двери в разные комнаты) в кухню, столовую и библиотеку. Кухня — это расход, столовая — это расчёт с персоналом, библиотека — это фонд управления.

Таким образом, ВСЕ поступающие на кошельки БА средства могут попасть в них только через кошелёк ДОХОДОВ. Запомним.

Когда строители домика (инициаторы БА, в дальнейшем его администраторы, чаще всего и владельцы) заказывают параметры домика (т. е. БА), они могут заранее сделать так, чтобы определённый процент входящих в прихожую господ автоматически уходил в свою комнату. К примеру, господин Евро всегда чтобы уходил на кухню (расход!), а господин Доллар раздваивался на две части и одна его часть уходила в столовую (расчёт с персоналом), а другая — в библиотеку (фонд управления).

Домик, кстати, строится за несколько минут, потому что указывать в регистрируемом БА надо лишь эти параметры (ну, не говоря о некоторых других, о которых ниже). Т. е. процентное соотношение всех денег, которые будут приходить в прихожую (доход) и как они будут расходится (автоматически!) по оставшимся кошелькам. Вы об этом указываете, и отныне все приходящие деньги в кошелёк доходов тут же автоматически будут распределяться. К примеру, к вам пришёл рубль, а вы перед этим указали: расход — 30%, расчёт с персоналом — 10%, остальное — в фонд управления. Следовательно, когда к вам придёт рубль, 30 копеек его сразу очутятся в расходном кошельке, 10 — в расчётном для персонала, оставшиеся 60 — пойдут в библиотеку (тьфу, я хотел сказать в фонд управления!).

Хозяин БА волен делать с приходящими деньгами (в расходном кошельке и кошельке расчётов с персоналом) всё, что ему угодно. Ни перед кем не отчитываясь в своих действиях. Но он не может делать всё что угодно с теми денежками, которые попали в фонд управления. Вернее может, лишь если поставит вопрос о том, как распорядиться этими деньгами на голосование (помните, я говорил о важности голосования!) и, если обладает более 50% долей данного БА, то может ими распорядиться, опять же, как ему его душа соизволит захотеть.

Отмечу, также, что в дальнейшем пропорции распределения средств по кошелькам можно поменять. Посредством голосования же. В котором принимают участие все пайщики БА. Только тут для принятия единоличного решения надо обладать уже 75% долей. Или убедить остальных пайщиков в необходимости изменений.

Если перенести эту автоматизацию поступающих денег в плоскость бизнеса, то картина вырисовывается следующая: бизнес несёт какие-то расходы? Несёт. Вот тебе, бизнес, и процент на покрытие расходов (кошелёк расходов). Бизнес персоналу платить зарплату должен? Должен (если есть персонал). Вот тебе, брат, кошелёк для расчётов с персоналом. А откуда все эти деньги берутся? Да с доходов же и берутся. Вот и вся логика.

Отдельно о кошельке фонда управления. Администратор БА может, разумеется, создать БА под себя одного и под свой бизнес. Никто потом этот БА кроме него самого не увидит. Так он и будет рулить своими деньгами в своём собственном БА.

Но капиталлер предусмотрел возможность не только создавать БА под одного человека или бизнес, а под несколько человек в одном бизнесе. Для этого при регистрации БА следует указать число долей и номинальную стоимость одной доли. Причём, инициатор БА должен сразу же выкупить 25% долей (минимум), на сумму 1000 WMZ (минимум) и вот только при наличии этих двух условий он может выставить оставшиеся 75% на «шаре», т. е. запустить механизм, как это сейчас модно стало говорить Initial Public Offering (первоначальное публичное предложение) акционирования.

Инициатор может не делать уставный фонд в 1000 WMZ, но тогда он и не сможет выставить свои доли на свободную продажу на бирже. Инициатор может вообще не выставлять ничего никуда, а послать предложение выкупить какую-то часть долей своему партнёру по бизнесу (или нескольким), тот/те выкупят и всё, БА готов к функционированию.

Причина, по которой я это всё объясняю, такова: если вы инвестор, то вам необходимо знать принципы функционирования БА для того, чтобы не делать глупостей. Ибо, зная детали и данные какого-нибудь конкретного БА, при том или ином голосовании, при том или ином сообщении в форуме, при вообще каких-то изменениях на сайте данного БА, вы можете сопоставлять полученные данные с имеющимися, и вам легче будет делать выводы.

Объясняю на примерах. Есть два БА, на которые вы «положили глаз». Думаете, а не прикупить ли вам долей оных БА, да не поиметь ли с них прибыль (дивиденды). У одного БА структура распределения его денежных доходов следующая:
— расход — 30%
— расчёт с персоналом — 20%
— фонд управления — 50%.
У другого же:
— расход — 0%
— расчёт с персоналом — 0%
— фонд управления — 100%.

Для вас, как инвестора, эти цифры имеют если не самое важное значение, то одно из. Потому что первый БА, получив 1 рубль дохода, оставит на дивиденды всего лишь 50 копеек (посмотрите сами — распределение дивидендов может происходить ТОЛЬКО из фонда управления), второй же, получив тот же 1 рубль дохода, оставит его же весь на дивиденды. 1 рубль больше 50 копеек.

Другое дело, что первый БА может чаще и больше выплачивать дивидендов, и тогда он может «перебить» второго, даже с его 100%, но понимать, что означают вышеуказанные цифры всё-таки надо.

Где можно узнать эти самые данные? Надо открыть учредительные документы БА (реквизиты — самая левая иконка в четвёртом столбце слева на Shareholder.ru, затем открыть «Учредительную декларацию фонда управления Бюджетного Автомата».

Вообще, все данные по любому БА, находящемуся на «шаре», вполне доступны всем владельцам (и не только владельцам) долей. Смотрите, читайте, делайте выводы.

Я рекомендую проделать также ещё несколько операций, прежде чем вы вложите деньги в какой-нибудь БА. На той самой странице «Учредительной декларации» следует внимательно прочитать всё, что товарищ инициатор счёл нужным сообщить нам, будущим пайщикам: для чего создавался БА, как данный БА собирается учитывать взаимодействие вас, пайщика, и других пайщиков, каков продукт данного БА (что продавать будет и откуда доход будет) и т. д.

Лично меня, как директора Справочной службы русского языка, коробит от безграмотности и неумения связать пару слов. Поэтому к якобы «умным» рассуждениям некоторых инициаторов на данной странице я отношусь по-инвесторски — просто не покупаю их доли, резонно считая, что если инициатор изрекает благоглупости, то он и бизнес выстроить вряд ли сможет. Хотя я могу ошибаться…

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!